На услуги сантехнические, электротехнические, монтажа и настройки домофонов и видеонаблюдения гарантийный срок составляет 3 месяца.
Вопросы и ответы
При выявлении недостатков в течение гарантийного срока необходимо просто позвонить нам. После звонка к Вам приедет мастер направления и составит акт. После этого мы с Вами согласуем удобные день и время для проведения работ по устранению выявленных недостатков.
Да, конечно. Если Вам необходима расширенная гарантия со сроком до 1 года, пожалуйста, обратитесь к менеджеру. Он Вас проинформирует об условиях и стоимости расширенной гарантии.
Почти все услуги у нас представлены без учета материалов/оборудования. Понять, какие услуги включают материалы/оборудование можно прочитав их подробное описание.
Если Вы заказывали услугу выезда специалиста для консультации и определения неисправностей, то по окончании данной услуги он должен составить акт осмотра, в котором обязан прописать весь объем необходимых работ и материалов/оборудования. Соответственно, имея на руках такой акт, Вы можете показать его продавцу в магазине, и он подберет нужные материалы/оборудование.
Если Вы не заказывали услугу выезда специалиста для консультации и определения неисправностей, то после оплаты Вами заказа в течение 1 часа Вам должен позвонить мастер направления, согласовать с Вами дату и время исполнения услуг/работ и проинформировать, какие, где и сколько материалов/оборудования Вам необходимо приобрести.
Если Вы заказываете технические условия (ТУ) по конкретной сантехнической или электротехнической услуге, то необходимые материалы/оборудование для исполнения услуги/работы, будут прописаны в них.
Если Вы занятой человек, мы можем Вам предложить услугу по покупке материалов/оборудования по направлению "Сантехника" - арт.11702, по направлению "Электротехника" - арт. 20802 и по направлению "Общестроительные работы" - арт. 31603. Мы организуем подбор необходимых для производства работ материалов/оборудования на сайтах торговых точек, формирование интернет-заказа (-ов), отправку Вам ссылки на заказ (-ы), забор оплаченных материалов/оборудования в торговой (-ых) точке (-ах) и доставку на Ваш объект (только по г. Сургут)
К сожалению нет. Такая форма оплаты у нас не предусмотрена.
Нет. Для получения услуги необходимо внести 100% предоплату.
Нет, не всегда. Только при одновременном исполнении двух условий по отдельному направлению услуг:
1. По услугам сантехническим:
- если Ваш заказ по сантехническим услугам менее 2000 руб.
- если Ваш заказ по сантехническим услугам не содержит любую из следующих услуг: арт. 10001, 10002, 10003, 10004, 10005, 11601, 11602, 11603, 11604, 11701.
Если хотя бы одно условие не исполняется - не нужно заказывать и оплачивать выезд сантехника.
2. По услугам электротехническим:
- если Ваш заказ по электротехническим услугам менее 2000 руб.
- если Ваш заказ по электротехническим услугам не содержит услугу: арт. 20801.
Если хотя бы одно условие не исполняется - не нужно заказывать и оплачивать выезд электротехника.
3. По услугам услугам проведения общестроительных работ:
- если Ваш заказ по услугам проведения общестроительных работ менее 2000 руб.
- если Ваш заказ по услугам проведения общестроительных работ не содержит услугу: арт. 31601.
Если хотя бы одно условие не исполняется - не нужно заказывать и оплачивать выезд электротехника.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|