Гарантия на услуги
Гарантийный период.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток в результате исполнения услуги/работы, имеет право потребовать от Исполнителя принять меры по устранению дефекта. Исполнитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Статьей 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Клиент вправе предъявить требования к Исполнителю в отношении недостатков (недоброкачественности) оказанных услуг, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч. 1 ст. 19 закона).
ООО УК «Северный берег» сообщает, что гарантийный срок на оказанные услуги составляет 3 (Три) месяца с момента подписания Клиентом Акта выполненных работ/оказанных услуг, предоставленного Исполнителем услуги.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи Клиенту результата исполнения услуг/работ
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков в результатах услуг/работ;
- повторное исполнение услуги/работы;
- отказ от договора с возвращением денежных средств на счёт Клиента.
Возврат денежных средств
При использовании электронных платёжных систем возврат денежных средств (при наличии оснований) осуществляется по письменному заявлению лица, оплатившего заказ, на электронный счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 календарных дней.
Скачать бланк заявления на возврат можно по ссылке: https://b24-9typef.bitrix24.ru/~g53Gd
При приеме обращения об отмене заказа в день оплаты заказа, произведенной дистанционно с использованием электронных платежных систем, возврат средств осуществляется без письменного заявления.